Продление технической поддержки

Согласно лицензионному соглашению, гарантийный срок обслуживания программы составляет один год с момента приобретения программы. В течение этого срока Вы имеете право:

  • получать обновление отчетных форм через интернет или в нашем офисе,
  • получать новые версии программы,
  • пользоваться услугами по технической поддержке программных продуктов

Если после окончания срока гарантийного обслуживания Вы по-прежнему пользуетесь программой, мы рекомендуем продлить срок обслуживания. Продление может осуществляться как на год, так и на более длительный срок. При этом, предусматривается два варианта продления: на "следующий год" и "1 год с момента обращения".

Продление на "следующий год" осуществляется на год, начиная со времени окончания предыдущего года гарантийного обслуживания. Продление на "следующий год" может осуществляться в любое время, как до окончания срока гарантийного обслуживания, так и после - результат такого продления будет одинаков. Для удобства, чтобы не заботиться о гарантийном сроке обслуживания продление может быть осуществлено на два и более года, в том числе и в момент покупки программы.

Продление на "1 год с момента обращения" осуществляется на год, начиная со времени обращения пользователя за продлением гарантийного обслуживания.

Пример 1. Вы приобрели программу в январе 2007. Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2008 включительно. Вы обратились в марте 2008 за консультацией, в этом случае есть выбор: вариант "продление на следующий год" осуществляется до января 2009, а вариант "на 1 год с момента обращения" до марта 2009.

Пример 2. Вы приобрели программу в январе 2007. Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2008 включительно. Вы не оплачивали "обслуживание на следующий год" в течение 3 лет и обратились за консультацией в 2010 г через 3 года после покупки. В таком случае оплачивается продление на "1 год с момента обращения" до 2011 г.

Пример 3. Вы приобрели программу в январе 2007 и сразу проплатили два "продления на следующий год". Гарантийное обслуживание в этом случае будет производиться до января 2010 включительно.

Обратите внимание, что цена на годовое обслуживание для отдельного дополнительного рабочего места (отдельного дополнительного электронного ключа) упразднена, годовое обслуживание в этом случае производится по ценам основного рабочего места.